• Продвижение бизнеса

    Рост прибыльности Вашего бизнеса за счёт охвата большей аудитории. Увеличение стабильности бизнеса.

    Читать далее
  • Поисковая оптимизация

    Продвижение Вашего сайта в популярных поисковых системах. Рост числа клиентов и информированности.

    Читать далее
  • Управление контентом

    Подбор информационных материалов, размещение статей о продуктах и услугах. Регулярное обновление материалов.

    Читать далее
  • Разработка
    Веб сайтов

    Разработка дизайна и логики сайтов любой сложности. Запуск и продвижение интернет-магазинов.

    Читать далее
  • Оптимизация
    сайта

    Оптимизация содержимого сайта с точки зрения удобства пользователей. Оптимизация для поисковых систем.

    Читать далее
Начало » Статьи » Внутренние факторы

Внутренние факторы, которые влияют на релевантность страниц

Заголовок страницы (<title>)

В поиске используется название страницы. Когда вводится какой-то запрос, выдается результат, состоящий из названия сайта и его описания. Огромное значение для поисковых систем имеет заголовок страницы, поэтому в нем непременно должно содержаться ключевое слово. Этот внутренний фактор оптимизации самый влиятельный. У каждой страницы на сайте должен быть уникальный заголовок, потому что оптимизация каждой страницы осуществляется по конкретному ключевому слову. Обычно сайты не содержат страниц, ключевые слова которых не совпадают. На хороших сайтах просто не бывает одинаковых заголовков. Вдобавок ко всему, заголовок имеется и в выдаче результатов поиска. Как раз его и увидят посетители, по нему будут кликать. Именно по этой причине заголовок необходимо составить так, чтобы он был как можно более привлекательным и интересным.
У тега <title> есть две цели. Во-первых, он должен содержать ключевые слова, во-вторых, он должен вызывать интерес и привлекать внимание. Но глупо перечислять через запятую ключевые слова в заголовке. Есть и другие хитрые приемы. Можно написать ключевое слово, а через тире - его наиболее привлекательное определение. Другой вариант – написать категорию товаров, затем поставить двоеточие и указать через запятую товары, которые имеются на вашем сайте. Существует много приемов привлечения внимания. Как вариант, перед тем, как написать название страницы можно написать символ - >>. Этот простой способ привлечет внимание к названию страницы. Также можно выделить и некоторые слова в самом названии.

Полный повтор запроса и цитата

Суть приема в том, что запрос размещается на странице в том виде, в каком его запросили. Целесообразно поместить цитату в начале страницы. Как правило, этот прием оказывает влияние на релевантность страницы. Когда поисковая машина обнаруживает ключевое слово в самом начале страницы, делается вывод, что этому ключевому слову посвящена вся страница, следовательно, данная страница соответствует запросу.

Численность ключевых слов на странице

Релевантность страницы зависит и от того, сколько ключевых слов на странице, под которые она оптимизируется. Здесь учитываются падежи, формы, словосочетания. Оптимальный вариант, если слова и запрос в одном падеже. Плотность слов определяет частоту упоминания запрашиваемого слова в тексте. Самое главное – «не перегнуть палку». Ключевые слова должны гармонично сочетаться с содержанием, иначе текст будет трудно воспринимать. Текст должен быть со смыслом и как раз про этот запрос. Если слишком часто использовать запрос, поисковая система может спустить вас ниже в выдаче, решив, что ее пытаются обмануть.

Заголовки <H1>...<H6>

Эти заголовки размещены на самой странице. В этом теге должно быть и ключевое слово. Хватит и одного его вхождения в главном заголовке (H1). В случае, если есть подзаголовки, в них тоже можно вставить ключевое слово. Очень важно соблюдать меру и не употреблять слишком часто ключевые слова. Заголовок, в котором имеется ключевое слово, может быть разного уровня, и от этого зависит релевантность страницы, которая определяется как меньшая или большая. Релевантность страницы тем выше, чем выше уровень заголовка (H1).

Выделение тегами <strong>, <b>, <i>

Благодаря этим тегам ключевые слова выделяются на фоне всего текста. На подобное выделение ключевых слов обращают внимание и поисковые машины. Его нужно выделить, тогда релевантность страницы будет выше. Тег <strong> оказывает наибольший эффект.

Альтернативный текст изображений (ALT)

Для каждого изображения должен быть прописан альтернативный текст при помощи атрибута ALT. Это необходимо для того, чтобы, если у пользователя нет функции показа картинок, вместо этой картинки появлялось ее описание, то есть, альтернативный текст. Значение этого фактора не настолько велико, но желательно использовать ключевые слова и в альтернативном тексте. Большинство поисков по картинкам склоняются в сторону ключевых слов, которые прописаны в альтернативном тексте.

Внутренняя перелинковка

Если сайт содержит много страниц, внутри текста необходимо использовать ссылки, чтобы перейти на остальные страницы сайта. С помощью этого способа можно поднять релевантность страниц, на которую сделали ссылку. Обязательно используйте ключевые слова в своих ссылках.