Оптимизация сайта для поисковых систем
Оптимизация сайта: преимущества
Что это такое?
Первое столкновение с вопросами поисковой раскрутки рождает непонимание – зачем необходимо сайт оптимизировать? Дело в том, что именно оптимизация «подружит» сайт со всевозможными поисковиками. Без них, собственно, смысл существования отдельного сайта можно поставить под сомнение.
Популярность в поисковых системах – вот ключ успеха сайта, и, соответственно, вашего предприятия. Если ваш интернет-ресурс по определенному запросу поисковик помещает не на первых двух-трех страницах, а где-нибудь подальше – о посещаемости можно и не мечтать. Или же просто покупать посещаемость напрямую (например, с помощью контекстной рекламы). Удовольствие это дорогое. А когда деньги на рекламу заканчиваются – сайт быстро сдает позиции.
Из этого следует и определение оптимизации как комплекса мер, позволяющих улучшить восприятие сайта разными поисковыми системами. Ее стоит проводить изначально на этапе создания ресурса, а также на протяжении всего периода его функционирования. Оптимизация создаст необходимое семантическое ядро для сайта и его страниц. Продумывается плотность по отношению к общему объему ключевых слов, правильный подбор заголовков и т.п. Эта внутренняя работа с сайтом позволит ему продвинуться выше и выше к заветной первой строке в популярных поисковиках.
Преимущества
По сравнению с остальными методами, в которые вкладывают желающие раскрутить сайт в сети, оптимизация обладает некоторыми преимуществами:
• результат будет удерживаться дольше, чем от любых других видов рекламы;
• все деньги направлены на развитие только собственного сайта, а не каких-то других ресурсов;
• она берет в расчет все поисковые системы, ее можно назвать действительно комплексной;
• к результатам оптимизации доверие пользователей несказанно выше, чем, например, к контекстной;
• четкая сегментация посетителей именно из вашей целевой аудитории;
• гибкий подход в формировании тарифов на услуги оптимизации. Множество вариантов продвижения дают такое же варьирование цен;
• стоимость захода посетителя (клика) выходит значительно ниже, чем у других рекламным способов.
Кроме того, оптимизация работает с той аудиторией, которая ищет в сети услуги, сходные с вашими. Поэтому она дает возможность конвертировать большее число посетителей в гарантированных покупателей. Например, контекстная реклама никогда не даст такой отдачи именно из-за случайности кликов, которые она приводит на сайт.