Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль – это инструмент маркетинга, являющийся отличным рекламным решением любой современной фирмы. Проектирование фирменного стиля – довольно не простая задача, которая требует много времени и внимания. Касаемо разработки фирменного стиля веб-сайта, здесь свои технологии и аспекты, давайте обсудим.
Основой фирменного стиля является правильное решение в пользу цветовых элементов, таких как - верстка, цвета, шрифты, логотип, слоган. Стиль вашего проекта во многом определяет имидж ресурса. Говоря простыми словами имидж фирмы – это товарный знак, логотип, идея фирмы, грамотные цветовые решения и т.д. Сайт – это лицо фирмы, поэтому каждая фирма стремится к индивидуальности своего собственного дизайна. Крупномасштабные проекты выстраивают свой стиль так, что бы составить здоровую конкуренцию оппонентам, создать себе свой собственный стиль, имя, выглядеть достойно в глазах конкурентов.
Важным этапом разработки вашего будущего проекта является создание логотипа. Логотип сайта – это графическое изображение отражающее тематику сайта, его название, а так же верный способ выделиться за счет своей оригинальности на фоне всех остальных. Логотип должен быть оригинальным, узнаваемым, отражающим суть проекта. Далее, на что стоит обратить внимание это слоган сайта. Слоган сделает корпоративный стиль единым, значительно улучшит узнаваемость бренда, который предаст вашему проекту популярности. Что бы добиться лучшего, продуктивного результата в разработке фирменного стиля, работу стоит доверить одной студии. Благодаря этому можно добиться равномерности и однородности всех элементов, начиная от самых обычных визитных карточек, заканчивая сайтами компаний, и быть уверенным в сохранности образов, которые сделают сайт привлекательным для конечного потребителя.
Фирменный стиль служит незаменимым помощником для бизнесменов, которые с помощью него решают ряд актуальных задач, связанные в первую очередь с воздействием на покупателя/потребителя. Прежде всего, фирменный стиль помогает идентифицировать объекты деятельности предприятия: рекламу, товары, документацию и т.д. Говоря о брендах – им значительно дешевле обходится внедрение какого-либо нового товара на рынок - он ассоциируется уже с известным предприятием и гарантирует высокое качество услуг и товаров. Интересно, что качество товаров конкурирующих фирм может быть одинаковым, но “бренд” зачастую, стоит в несколько раз дороже.