Самые популярные методы раскрутки сайтов
Сейчас очень выгодно вкладывать деньги в поисковую раскрутку сайта. Это уже поняли многие предприниматели всех направлений и уровней, для которых интернет-коммерция является очень важной в развитии бизнеса. Именно поэтому число коммерческих ресурсов в любом сегменте рынка увеличивается с каждым днем, а процесс продвижения сайтов в поисковых системах становится более трудоемким и изобретательным.
Интернет становится еще шире, появляются новые идеи и площадки, предлагаются новые услуги и товары. И вместе с этим становится еще больше способов раскрутки сайта. Любая компания может воспользоваться одной или несколькими методиками добычи целевого трафика.
Рассмотрим основные инструменты интернет-маркетинга.
Наибольший эффект можно достигнуть при помощи комбинации нескольких методик продвижения своих услуг и товаров в интернете. Некоторые из них представлены ниже:
- Социальные сети. Последним трендом интернет-маркетинга является социальная раскрутка сайта. Социальные сети – это популярнейшие интернет-ресурсы, которые владеют мощными инструментами для привлечения пользователей. Быстрых результатов можно добиться, если использовать ресурсы сетей, к примеру, человеческий фактор. Один из самых популярных инструментов интеренет-маркетинга, который применяют в социальных сетях – это вирусный маркетинг. Суть его в том, что создается ролик, в него включается информация о сайте/услуге/продукте, который продвигается, и он распространяется по сети. После просмотра ролика, пользователи делятся им с друзьями, и информация распространяется с очень большой скоростью.
- Тематические группы. Они создаются не только в социальных сетях, но также и в других социальных платформах (Живой журнал). Пользователи, которые объединены общими интересами, выступают лакомым кусочком для маркетологов, стремящихся привлечь целевой трафик. Создание собственного сообщества, его популяризация и монетизация тоже считаются эффективными методами интернет-маркетинга.
- Автоматическое продвижение сайтов. Благодаря популярности автоматических агрегаторов, происходит поисковое продвижение сайта. Агрегаторы могут осуществить определенный набор мер по раскрутке сайта, но ими пока нельзя полностью заменить человека. Необходимо контролировать стратегии продвижения автоматических агрегаторов и следить, к примеру, за качеством тех сайтов, где агрегатор покупает ссылки.
- Статейное продвижение. Наибольший эффект достигается в долгосрочной перспективе. Данную разновидность раскрутки сайта относят к PR- и SEO-кампании. При этом оптимизатор статьи размещает на сторонних ресурсах и делает ссылку на веб-сайт, который нужно продвинуть. Это приносит дополнительный трафик, а ссылки в такой статье приобретают больший вес.
- Контекстная реклама является очень действенным инструментом интернет-маркетинга. Чтобы разместить рекламные объявления на страницах своей выдачи, поисковые системы предоставляют для этого места. Результат будет зависеть от того, попадет ли текст объявления в потребность пользователя, также важен стиль объявления, время и место размещения.
В арсенале опытных компаний еще очень большой список методик для продвижения сайта, которые не представлены здесь. Одни методики устаревают, другие только становятся популярными, а третьи еще тестируются. Свой сайт лучше доверить специалистам, у которых есть большой опыт работы и рекомендации.