• Продвижение бизнеса

    Рост прибыльности Вашего бизнеса за счёт охвата большей аудитории. Увеличение стабильности бизнеса.

    Читать далее
  • Поисковая оптимизация

    Продвижение Вашего сайта в популярных поисковых системах. Рост числа клиентов и информированности.

    Читать далее
  • Управление контентом

    Подбор информационных материалов, размещение статей о продуктах и услугах. Регулярное обновление материалов.

    Читать далее
  • Разработка
    Веб сайтов

    Разработка дизайна и логики сайтов любой сложности. Запуск и продвижение интернет-магазинов.

    Читать далее
  • Оптимизация
    сайта

    Оптимизация содержимого сайта с точки зрения удобства пользователей. Оптимизация для поисковых систем.

    Читать далее
Начало » Статьи » Управление контентом веб сайта

Управление контентом веб сайта

Управление контентом веб сайтаСайты-визитки, форумы, информационные электронные ресурсы, сайты компаний и интернет-магазины. Интернет сегодня богат разнообразными ресурсами, и каждый владелец сайта хочет, чтобы его сайт был как можно более посещаемым. Для кого-то – это способ повысить продажи и привлечь потенциальных клиентов, для кого-то – возможность создать интересный информационный ресурс с прибыльной рекламной площадкой, а для кого-то – шанс заявить о себе на весь мир.

Какими бы не были цели создания сайта, для того, чтобы он долго и успешно «жил», необходим контент. В самом общем виде, контент – это информационное наполнение интернет-ресурса, это то, что видит посетитель сайта. Контент может быть в виде текстового материала, фотографий, рисунков, музыки, видео и т.д.

Наполнение сайта интересным и грамотным контентом очень важно, так как некачественный контент может надолго отбить у посетителей желание пользоваться сайтом.

Какими качествами должен обладать хороший контент?

  • Контент должен обладать уникальностью.

Уникальный материал содержится только на данный сайте, и соответственно, поисковой запрос пользователя приведет его именно на этот ресурс, а не на сотню похожих других. Это правило относится и к информационным сайтам, и к сайтам, целью которых является продажа услуг или товаров.

  • Оптимизация под поисковые системы.

Каким бы уникальным не был контент, если его не оптимизировали под поисковую систему, например, Яндекса, сайт окажется на втором – третьем десятке в списке страниц, открывшихся перед пользователем. Угадайте, хватит ли у кого терпения просмотреть их все?

  • Наполнение сайта должно быть грамотным.

Согласитесь, никому не понравится читать статьи с ошибками, особенно, если это серьезный ресурс, претендующий на определенный авторитет у пользователей. Кроме того, контент должен быть грамотным по содержанию. Именно поэтому, очень важно, чтобы статьи готовились людьми, компетентными в той или иной области знаний. Также, текст должен быть легко читаемым, свободным от громоздких оборотов речи, затрудняющих его восприятие.

  • Актуальность – еще одно важное свойство качественного контента.

Устаревшая информация мало кому нужна. Именно поэтому, управление контентом включает в себя систематическое обновление данных. Повторно заходя на сайт, пользователь должен находить для себя новую информацию, а ранее размещенные статьи можно постепенно перемещать в архив.

  • Контент нужно умело и красиво размещать.

Хорошо, если посетитель высоко оценит удобство использования сайта – будет легко находить нужную информацию, интуитивно понимать структуру сайта. Кроме того, цветовая гамма страничек должна быть приятной для глаз, а текст и графика – хорошо читаемыми.

В заключение скажем, что грамотное управление контентом приводит к тому, что пользователи будут возвращаться снова и снова на понравившийся интернет-ресурс, устанавливать закладки в избранном, делиться ссылками на сайт со своими знакомыми,  на сайт будет привлечено больше посетителей, и он будет развиваться.