• Продвижение бизнеса

    Рост прибыльности Вашего бизнеса за счёт охвата большей аудитории. Увеличение стабильности бизнеса.

    Читать далее
  • Поисковая оптимизация

    Продвижение Вашего сайта в популярных поисковых системах. Рост числа клиентов и информированности.

    Читать далее
  • Управление контентом

    Подбор информационных материалов, размещение статей о продуктах и услугах. Регулярное обновление материалов.

    Читать далее
  • Разработка
    Веб сайтов

    Разработка дизайна и логики сайтов любой сложности. Запуск и продвижение интернет-магазинов.

    Читать далее
  • Оптимизация
    сайта

    Оптимизация содержимого сайта с точки зрения удобства пользователей. Оптимизация для поисковых систем.

    Читать далее
Начало » Статьи » Сео-оптимизация

Сео-оптимизация

Смысл сео-оптимизации – продвижение сайта в поисковых системах. Чем выше сайт находится в результате поиска, тем больше вероятность, что пользователь зайдет именно на этот сайт, так как большинство пользователей заходят именно на 3 первые сайта в поисковом результате. До десятой ссылки в результате поиска доходит примерно 20% пользователей. На вторую страницу поиска заходит и вовсе всего 5% пользователей. Именно поэтому для каждого сайта важна сео-оптимизация.

Работу сео оптимизатора можно разделить на 3 этапа:

1 . первый этап проводится внутри сайта. Он включает в себя исправление всех возможных ошибок в работе сайта, наполнение сайта контентом, изменение HTML кода страниц сайта. Этап носит название внутренней оптимизации. Важную роль во внутренней оптимизации играет наполнение сайта статьями. Важно, чтобы статьи были уникальными. Как правило, сео оптимизатор не пишет статьи сам, а заказывает их у копирайтеров. Важно отметить так называемые сео статьи, внутри которых скрывается строка, по которой, предположительно, будет найдена данная страница сайта.

 Действенность данного этапа оптимизации зависит от знаний оптимизатора в данной области. Стоит понимать, что сео оптимизация сайта под поисковик Google отличается от оптимизации под Yandex.

2. второй этап. Заключается в самостоятельной оптимизации сайта оптимизатором. С помощью групп мероприятий сео оптимизатор выводит сайт на первые позиции в поиске. Данные мероприятия выполняются вне сайта, на различных каталогах статей, форумах, закладках, других сайтах. Задача данного этапа – продвинуть сайт по целевым поисковым запросам, что значительно увеличит авторитетность сайта. Данный этап называется внешней оптимизацией.

3. третий этап. Заключительный этап заключается в поддержании достигнутых результатов и их улучшении. Сео-оптимизатор с некоторым интервалом наблюдаети за показателями своего сайта, а также за показателями сайтов конкурентов. Также он следит за изменением ключевых слов в поиске, содержания сайта, текстов ссылок. Все это важно делать, чтобы сохранить уже занятые позиции в поиске и вывести сайт еще выше.

Успешностью сео-оптимизации можно считать продвижение сайта в первую тройку результатов поиска по определенному запросу. В результате посещаемость сайта в разы увеличится, а товары на сайте  начнут покупать, то есть сайт начнет выполнять свои функции, ради которых он и создан.